Имя: | Игорь Николаевич |
Контактные данные закрыты, объявление устарело, либо еще не подтверждено | |
Описание: | Инструмент не имеет аналогов у мировых производителей фортепиано. Пианино с двойной репетицией позволяет исполнять любые виртуозные фортепианные произведения и управлять звуком, как на хороших современных роялях. Приглашаю инвестора в перспективный инновационный бизнес. Вот несколько из многочисленных отзывов пианистов-профессионалов и учащихся о пианино с двух-репетиционной механикой Жмотова И.Н.: Аркадий Сивидов — профессор МГК им. П. И. Чайковского, Народный артист России. «Механика представленного инструмента даёт возможность пользоваться всеми фортепианными приёмами. Абсолютное ощущение двойной репетиции. Особый интерес это вызывает там, где нет возможности приобрести рояли (музыкальные школы и некоторые училища). Решающим здесь является то, что на обычном пианино невозможно учить управлять звуком — нужна двойная репетиция». «Мастер класс в ЦМШ при МГК им. П. И. Чайковского, сентябрь 2012 г.». Татьяна Сергеева — Заслуженный деятель искусств России, Лауреат премии им. Д.Д. Шостаковича, пианистка и композитор. «Играла на изумительном пианино изготовленным мастером Игорем Жмотовым. Инструмент «изумителен» в прямом смысле этого слова, поскольку такого в моей большой и долгой концертной и преподавательской практике не приходилось встречать: компактное пианино обладает качествами хорошего концертного рояля. Главное качество этого инструмента — это двойная репетиция, позволяющая исполнять (именно исполнять, а не тренироваться) любые виртуозные фортепианные произведения. В частности, играла на нём без преодоления, обычных на пианино, трудностей этюд Дэбюсси «Повторяющиеся ноты», где двойная репетиция является принципом сочинения. Далее: прекрасно работает , как на настоящем хорошем рояле, левая педаль. На пианино левая педаль служит лишь ненужным украшением, не выполняя никаких функций. Большой диапазон звука — от мощного форта до нежного пиано. Всё это удивляет и восхищает, будит мысли о будущем: такие пианино должны быть в музыкальных школах (обычных ДМШ), в разных городах. Ребёнок, обучаясь и играя на таком пианино очень скоро ощутит себя пианистом, почувствует свободу и прелесть владения звуком». «На XIV Московском международном Салоне изобретений и инновационных технологий «АРХИМЕД — 2011».» Казенин В.И. - Председатель Союза композиторов России, композитор, Народный артист России, Лауреат Государственной премии. «Поддерживаю талантливое изобретение замечательного фортепианного мастера Игоря Жмотова: пианино с двойной репетицией, полноценной левой педалью и большим диапазоном звука. Внедрение такого инструмента в производство поможет решить целый спектр проблем обучения в школах и училищах. Такой уникальный инструмент, приближающийся по ощущениям и звучанию к роялю, будет рад иметь у себя дома и пианист — профессионал.» «На Международной выставке музыкальных инструментов — 2011» г. Москве». Полина Федотова — Заслуженная артистка России, Доцент МГК им.П.И.Чайковского, Академик Петровской академии наук и искусств. «Двух-репетиционное пианино — это замечательное изобретение, которое воплотило мечты многих музыкантов — исполнителей. Инструмент сочетает в себе масштабность звучания, свойственную концертному роялю и черты камерного инструмента — мягкость и красоту звука, отзывчивость на тонкие нюансы. Мне и моим ученикам посчастливилось играть на этом концертном пианино в концертной обстановке. Все исполнители были приятно удивлены возможностями инструмента. Обычное пианино обладает сравнительно узким диапазоном звучания и с трудом отвечает на «репетиции». А этот инструмент позволяет любое piano, различные звуковые оттенки в нюансах mezzo piano, mezzo forte и достигает настоящего forte, заполняя своим звучание концертный зал. У инструмента замечательная отзывчивость на «репетиции». При игре возникает ощущение контакта с инструментом, когда он сам «предлагает» разнообразные нюансы. Думаю, что этот инструмент заинтересует многих исполнителей, а также и руководителей музыкальных учреждений». «12 ноября 2012 г., концертный зал ЦМШ при МГК им. П. И. Чайковского». Алексей Шевченко — Лауреат и дипломант международных конкурсов, доцент МГК им. П.И. Чайковского. «Благодарю замечательного мастера Игоря Николаевича Жмотова за возможность поиграть на пианино с модернизированной им механикой, благодаря которой на пианино стали возможны эффекты, и приёмы выразительности выполнимые только на самых лучших роялях. Пианино с подобной механикой могли бы быть полноценными концертными инструментами, использоваться в процессе обучения пианистов в учебных заведениях самого высокого уровня». «На «Международной выставке по инновациям - 2010» г. Москва». Демидова Ирина Рудольфовна — Главный методист Владимирского Областного музыкального колледжа. «Хотелось бы поделиться своим мнением об инструменте Пианино Рояльного Стандарта, уникальном пианино с двухрепетиционной механикой. Являясь педагогом с 30-летнем стажем работы в Детских музыкальных школах города Владимира и области, могу с уверенностью сказать, что современные учебные заведения начального музыкального образования будут рады приобрести столь достойный инструмент в свои классные аудитории в силу нескольких причин. Во-первых: двухрепетиционная механика нового пианино отвечает всем пианистическим требованиям рояля в исполнении технически сложных фортепианных приёмов игры, что даёт уникальную возможность молодым музыкантам совершенствовать техническую сторону игры на фортепиано. Во-вторых: нам, практикующим педагогам, хотелось бы, чтобы музыкальное мышление наших учеников формировалось на достойном качестве звука, коим обладает данный инновационный инструмент. В-третьих: поскольку далеко не каждое учебное заведение имеет финансовые возможности приобрести рояли для школьных концертных залов, покупка пианино, обладающего качествами рояля, станет прекрасным подарком начинающим и сложившимся пианистам, что, вне сомнения, будет способствовать формированию эстетического и художественного чувства подрастающего поколения. Нас, практикующих педагогов-музыкантов, радует тот факт, что в современном мире происходят события такой значимости, позволяющее надеяться на возрождение всей системы музыкального образования в России.» «Художественный Салон на Пятницкой — 2013». «Поиграв на новом инструменте я почувствовала будто занималась на рояле. Это потрясающе! Когда целый рояль (концертный), со всеми своими колоссальными возможностями и ярким, красочным звуком, помещён в корпус обычного фортепиано. Сама идея достойна похвалы, а осуществление, да ещё такое! Звук, прикосновение, педаль, реагирующая даже на небольшое нажатие... слов не хватает. Хочется играть и играть! Мне кажется, что это и есть самое лучшее, что можно было придумать для пианистов. Огромное спасибо прекрасному мастеру, сотворившему это «чудо»! Желаю, чтобы Вас всегда посещали такие идеи и, конечно же, воплощались в жизнь.» Айман Баймулдина, студентка I курса МГК им. П.И.Чайковского, 02.12.2010 г.. «Сегодня я пробовал новое пианино с двойной репетицией. Это просто «чудо — рояль», потому что, когда я прикоснулся к этому инструменту, то почувствовал будто играю на рояле. Шикарное значение имеет здесь левая педаль, которая позволяет добиться звучания такого, что почти невозможно добиться на рояле. Она позволяет делать ppppp, а то и pppppp. По моему это потрясающее изобретение для современных пианистов. Перед каким-либо концертом, вместо того, чтобы разыграться на современном пианино, можно будет разыграться на «рояле в вертикальном положении». Очень приятно, что ещё есть такие гениальные изобретения.» Олег Худяков, ученик 9 класса ЦМШ при МГК им. П.И.Чайковского, 03.12.2010 г.. Вероника Аптекарь-Айнагулова — пианистка, солистка Московской Государственной Филармонии, Лауреат международных и всероссийских конкурсов. «25 июня 2008 г. состоялась наша встреча с замечательным фортепианным мастером Игорем Николаевичем Жмотовым. Он предложил посмотреть инструмент, в котором изменена система механики, в частности, добавлены двухрепетиционные фигуры. Вот мои впечатления от игры на представленном пианино. Добавление нового элемента механики даёт много новых преимуществ инструменту. Во первых, естественно, это двойная репетиция. Действительно, повторение звука идеально на любой скорости, любыми длительностями - и шестнадцатыми, и тридцать вторыми, и ещё более мелкими. Это качество особенно ценно для маленьких пианистов, поскольку не требует больших усилий от слабых ещё пальчиков для извлечения сильного звука и виртуозной игры. Изменилось качество левой педали. При нажатии левой педали заметно меняется звучание, что не встречается на пианино. Звук становится матовым, а ощущение ровности и лёгкости клавиатуры даёт возможность справляться с любыми пассажами классической музыки. Сама левая педаль, как и правая, способна менять степень погружения, что тоже необычно для пианино. Как правило, на обычном пианино левая педаль создаёт аморфность, ватность звучания и некомфортное, неровное ощущение клавиатуры. Здесь же левая педаль по своим возможностям приближена к рояльной. Самое, на мой взгляд, ценное качество — это расширение палитры тихого звучания на пианино — от пиано до многих пианиссимо! За счёт быстрой готовности молоточка к следующему нажатию клавиши звук извлекается на любой глубине клавиши. То есть, можно получить нужный тебе звук и глубоко нажав клавишу, и едва к ней прикоснувшись, и с середины или четверти клавиши. Такая отзывчивость инструмента, а ведь это обычное пианино — большое преимущество перед другими инструментами. Таким образом, все новые возможности пианино, приобретённые благодаря изменениям в механике, выводят пианино на совершенно новый уровень, приближающий его к роялю. Это несомненно, даёт новые возможности и профессионалам и, главное, начинающим пианистам, учащимся детских музыкальных школ.» |